kiberbob2000 (kiberbob2000) wrote,
kiberbob2000
kiberbob2000

Category:

И у них поезд не проходит по платформе


Понимаете, миллиарды вложили в проект МКЖД.



ОАО МКЖД создано в 2011 году на паритетных условиях ОАО РЖД и департаментом имущества Москвы. Задача СП — реконструкция, электрификация Малого кольца Московской железной дороги и запуск пассажирского движения. МКЖД отвечает только за 32 ТПУ для пересадки на метро и наземный транспорт, которые затем перейдут в его собственность. В 2013 году расходы МКЖД на ТПУ составили 3,9 млрд руб.

В марте этого года «РЖДстрой» (структура ОАО РЖД) выиграл конкурс на строительство 24 ТПУ за 15,4 млрд руб., и именно этот контракт, по данным «Ъ», и требует докапитализации МКЖД. Параллельно на Малом кольце идет реконструкция путей, за что отвечает ОАО РЖД. Общая стоимость проекта — 236,9 млрд руб., из них 86 млрд руб. из федерального бюджета, по 47 млрд руб.— средства ОАО РЖД и Москвы.
http://www.kommersant.ru/doc/2740408

Десятки и сотни миллиардов рублей. Одного отката, я думаю, получили и получат миллиардов на 80.

И у них поезд не проходит по платформе.

Поезда. И. Платформы. Не. Подходят. Друг. Другу.

Не лампочки. Не кабель. Не разъемы. Не зарядки телефонов к телефонам. Не ботинки машинистов к ногам машинистов. Не форум урбанистов к убранистам. А поезда и платформы.

Перешлите этот пост пожалуйста и Григорию Ревзину. Ему пригодится для очередной статьи об удивительном городском спектакле созданном Сергеем Семёновичем.

PS
Если что-то знаете о воровстве и коррупции на МКЖД и/или об этом конкретном случае, то пишите (и оправляйте документы) нам на Чёрный ящик. Полностью анонимно.https://navalny.com/p/4967/


Tags: РЖД, деградация, коррупция
Subscribe

Posts from This Journal “РЖД” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments